Искать автора по алфавиту
РУС КАЗ ENG
:

FAQ(вопрос-ответ)


Режим работы службы доставки:

  • Доставка заказов осуществляется с 10.00 до 18.00 (понедельник-пятница).

Когда и как я получу свой заказ?


  • Товар доставляют по адресу и времени, указанному Вами при оформлении заказа. Курьер перед выездом обязательно свяжется с Вами по телефону для согласования деталей доставки.
  • Подробнее о доставке Вы можете узнать здесь.

Как отказаться или вернуть товар, купленный в интернет-магазине www.toot.kz:


  • До момента получения заказа Вы можете отказаться от товара в любое время.
  • Вы сможете осуществить возврат товара в течение 14 дней с момента получения заказа согласно Гражданскому кодексу РК (Особенная часть, статья 454).

Возврат товара возможен в случае, если сохранены:

  • его товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (фискальный чек).
  • При себе иметь документ, удостоверяющий личность.
  • Возврат денежных сумм производится аналогично способу расчета (возврат безналичным расчетом или наличным).
  • Возврат товара производится на складе интернет-магазина по адресу: пр. Гагарина, 93а, на основании заявления определенной формы, которое необходимо заполнить при возврате товара.
  • Возврат денежных средств за товар, приобретенный за наличный расчет, производится по адресу, указанному выше.
  • Возврат денежных средств за товар, приобретенный по безналичному расчету, будет произведен в течение 10 дней с момента возврата товара и подачи Вами письменного заявления.
  • Возврату не подлежит стоимость доставки товара.

Если у Вас остались вопросы относительно товара или оформления заказа, Вы можете воспользоваться консультацией специалистов:


  • Call Center: +7(727)232-41-88
  • E-mail: shop@toot.kz